• (Android) WORLD of SUBMARINES: ПвП шутер кодирует больше выносливости

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ WORLD of SUBMARINES: ПвП шутер ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ WORLD of SUBMARINES: ПвП шутер IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ кодирует больше выносливости ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ WORLD of SUBMARINES: ПвП шутер 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Ребята, да игра хорошая и единственная в своем роде, но это идиотизм, что после продажи все улучшения подлодки пропадают. Я, как привыкший танкист, продал подлодку, т.к. не было свободного слота, чтобы купить на ее место подлодку, идущую после нее. в конце концов я не смог купить всю подлодку, т.к. нужна предыдущая, и когда я подлодку, которую продал, показал, что она нулевая.

    Мне нравится игра, это отличная мысль, интересно, можете ли вы добавить обновление, где вы находитесь в меню подводной лодки, и вы выбираете субмарину, которую хотите купить, можете ли вы добавить, куда вы можете пойти и посмотреть на нее из-под воды?

    Отличная задумка, давно хотел поиграть в такое, спасибо за это разработчикам. В игре все хорошо, кроме возможности настройки управления. Ее просто нет. хотелось бы самому его наесть. Поработайте над этим, пожалуйста. И еще- не допускайте недоразвитых школьников, пишущих гневные комментарии с 5 ошибками в одном слове.

    My Story - Mansion Makeover Başsındırma rmgo

    Очень хорошая игра, мне очень понравилось, но она доступна только на платформе Android. У меня есть и Android, и iOS.

    Почему нафиг не входит? Говорит ошибка! Я думал что HUAWEI P10 lite не тянет но если не тянет почему у меня работает пубг, фф, гта са, ворлд тэнкс вот эти очен даж хорошо работает а эта игра не работает!

    WORLD of SUBMARINES: Navy PvP Aksiyon iyw

    Прежде чем ломить такие цены на технику, создайте регистрацию как в танках блиц, и во многих других играх, через почту, чтобы при удалении игры, или порче телефона, я мог бы зайти под своей регистрацией и у меня сохранилось бы все, как в танках для начала, а эти цены через гугл, в очко себе суньте.

    Пока приятная игра. Эта игра полностью платная, чтобы выиграть игру с самого начала. Если вы хотите вложить в него все свои деньги... вы можете получить Т5 почти за день. Для людей, которые играют и зарабатывают в игре, вместо того, чтобы тратить серьезные деньги, баланса нет. Также поможет получить более открытый мир. Судя по тому, что я вижу, кому-то не терпится получить все достижения, а потом перестать играть от скуки.

    Эта игра разводит игроков. Вам не засчитываются все ваши победы, матчи часто очень неравномерны, а некоторые функции подводных лодок не всегда работают как щиты. Очень расстраивает. 19/20 июля. Я написал письмо разработчику и не получил ответа. Механизм апгрейда для подводных лодок сфальсифицирован. После игры в течение 5 месяцев обновления, которые должны иметь 70-процентный шанс на успех, имеют только около 40-процентный шанс. Я думаю, разработчики хотят, чтобы игроки тратили деньги.

    Игра супер. Наконец то адекватные тиммейты (мне иногда кажется что это боты). Пожно поменять структуру подлодок, чтобы было как в танках (WoT Blitz). Можно больше веток развития и добавить ветку вкусных подлодок. Можно ещё добавить друзей и игру взводом (как в танках) можно ещё добавить боевые фразы (Нужна помощь, Атаковать ......., Захватываем/Защищаем базу, В атаку, Держим позицию). Можно ещё добавить тренированные комнаты

    Невозможно играть. Постоянно выкидывает и дисконектит. Ничего из сундуков не выпадает. Оскар получить просто невозможно, из двадцати сундуков ни одной детали. Ужасная игра. Удаляю, никому не советую скачивать.

    Это отличная игра, я бы хотел, чтобы в следующем обновлении было больше подводных лодок, таких как новый современный стиль морского волка, альфа, I 400 и сорю, а также новые роскошные ракеты / ядерные

    Выглядит круто, но это не так. Так что если вам не хватает терпения, это не для вас. графики в точку. ОЧЕНЬ дорого. Я говорю, что они действительно спотыкаются. Они хотят денег для начала. Извините учебник..

    Игра очень классная, напоминает мне Steel Tide, но часто вылетает после каждого раунда, в общем, если бы не это, то легко получила бы пять звезд.

    Играю в эту игру уже около года и с момента обновления не могу участвовать ни в каких боях! Все это время я тратил на то, чтобы получить свои подводные лодки, и теперь я не могу играть. Я позволю исправить некоторые ошибки и попробую еще раз через несколько дней, но если они не исправят это, я буду зол

    Неплохо для быстрого таймкиллера, но можно добавить больше динамики в геймплей.

    Игра достаточно интересная, развитие игрока, его подлодок, довольно быстрое, не отстаёшь от остальных игроков. желательно побольше различных типов лодок и вооружений. Торпеды, которые могут быть выпущены не только в прямом направлении. С заработком серебра, конечно же как всегда беда, но главное в этом деле терпение. Графика великолепная, погружаешься в подводную продуктивность. хотелось бы ещёИмеет возможность играть вместе с друзьями. И я надеюсь, вам всё в ней понравится.

    управление -жесть. реклама - афигеть p.s. ответ автору : игра то понравилась но неудобно управление, и реклама напихано и правда не мало. буду ждать обновлений

    игра конечно исследование хороша, но могу экономику и это п... сделать вывод, она сделала так, чтобы тянуть деньги. шанс увидеть эти чертежи так мал, что даже не охота играть. увы, но с таким отношением к играм, я отказываюсь играть.

    Хорошая игра в целом, хорошая графика, хорошее управление, как только вы научитесь обращаться с характеристиками каждого сабвуфера, все будет в порядке. Однако несколько сбоев, когда-то неудачное возрождение заставляло меня перезапустить игру, и появлялись дубликаты подводных лодок, что делало это PvP 4 на 5. И последнее замечание, пожалуйста, пусть Огайо и Оскары дерутся между собой, их невозможно победить меньшими лодками, слишком односторонний матч.

    Очень хорошее приложение. Есть свои плюсы. Плюсов гораздо больше, чем недостатком, поэтому начну с минусов


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :